Пресс-релиз АО ВАД: "На третьем этапе "Тавриды" начался монтаж барьерного ограждения"

Пресс-релиз АО ВАД: “На третьем этапе “Тавриды” начался монтаж барьерного ограждения”

24.10.2018 / Новости ФЦП

На третьем этапе «Тавриды» начался монтаж барьерного ограждения За первый день установлено более полукилометра металлоконструкций  Сегодня генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» приступил к монтажу барьерного ограждения в районе села Льговское Кировского района. Об этом сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» Григорий Назаров. «Сегодня работы по установке барьерного ограждения выполняются по правой стороне основного хода «Тавриды» в направлении от села Льговское к Симферополю. Монтажные работы, призванные обеспечить безопасность дорожного движения в рамках первой очереди строительства, ведутся на первых трех этапах трассы. На четвертом этапе установка барьерного ограждения начнется в ноябре», – добавил Григорий Назаров. Строительство Тавриды разделено на две очереди: в двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (1-4 этапы – 190 км) движение по автомобильной дороге планируется запустить в декабре 2018 года. Движение по всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя откроется в декабре 2020 года. Первые километры барьерного ограждения на трассе «Таврида» смонтировали в районе поселка Приморский вблизи Феодосии в августе этого года. Общая протяженность защитных металлических барьеров, которые будут установлены на участках Тавриды к 2020 году, превысит 700 км. Согласно ГОСТу, барьерное ограждение на «Тавриде» устанавливается на разделительной полосе, при установке бортового камня, на участках с массивными препятствиями ближе 4-х метров от проезжей части либо участках с высотой насыпи более 3 м и крутыми откосами. На обочинах устанавливается одностороннее барьерное ограждение высотой 0,75 м и шагом стоек в 2 и 3 м. Толщина балок составляет 4мм. На разделительной полосе устанавливается как одностороннее, так и двустороннее ограждение. Его высота составляет 1,1м, шаг стоек – 2, 2,5, 3, 3,5 и 4 м, а толщина – 5 мм. Для того, чтобы защитить секции от коррозии, на них наносится покрытие в виде горячего цинкования.